Из зоны специальной военной операции России на Украине приходят сообщения, вызывающие серьезную обеспокоенность. Продолжаются безумные обстрелы Запорожской атомной электростанции, крупнейшей в Европе. Каждый день сыплются снаряды и ракеты на города и поселки Донбасса, Херсонской и Запорожской областей. Спецслужбы бандеровской хунты проводят диверсионные операции в Крыму и других российских регионах.
Терпя одно поражение за другим на поле боя, бандеровцы перешли к откровенному террору. Это было свойственно им и раньше. Даже вполне русофобская «Эмнести Интернешнл» была вынуждена признать, что использование ВСУ и нацистскими батальонами мирного населения в качестве живого щита, размещение огневых точек в школах, детских садах и больницах, является грубейшим нарушением общепризнанных норм и правил ведения боевых действий.
Но обстрелы Запорожской АЭС, ставящие мир на грань ядерной катастрофы, удары по химическому заводу «Стирол» в Горловке, грозящие экологическим бедствием, и диверсионные акты в Крыму – это принципиально новые явления. Они подтверждают наше твердое убеждение, что неонацистский режим в Киеве фактически превратил братскую Украину в террористическое государство.
К сожалению, российская сторона пока ограничивается призывами к так называемому «мировому сообществу» осудить акты государственного террора. Бессмысленно ожидать от спонсоров терроризма в лице США, Евросоюза и НАТО осуждения преступлений неофашистов. Ведь они действуют по прямым указаниям Вашингтона и Лондона. Столь же бесполезно уповать на международные организации, полностью подконтрольные американцам.
Вся история отношений России с западным миром говорит о том, что наши «партнеры» понимают только один язык – язык силы, стойкости и мужества. Неонацисты в Киеве и их западные кукловоды давно перешли все «красные линии». Но обещания жесткой реакции Москвы в виде ударов по центрам принятия решений пока остаются очередными «серьезными предупреждениями». История показывает, что даже сотни таких предупреждений не только не влияют на провокаторов, но и создают у них ощущение безнаказанности. Лишь решительный и твердый отпор тем, кто сознательно и упорно погружает мир в пучину атомного апокалипсиса, может остановить их.
У российского руководства достаточно сил и средств, а также знания болевых точек главарей преступного режима в Киеве, чтобы привести их в чувство. Общество ожидает от властей более энергичных действий, призванных остановить государственный терроризм Зеленского и его банды.
Россия давно ждет более энергичного проведения необходимых социально-экономических преобразований. Создания благоприятных условий для достойной жизни граждан и духовного возрождения Отечества. Без этого невозможно обеспечить армию всем необходимым для победы над неонацистами, вернуть страну на путь суверенного развития. В этой связи вызывают особую озабоченность сообщения о подготовке к приватизации, или даже банкротству, предприятий оборонно-промышленного комплекса.
Реальная консолидация российского общества вокруг специальной военной операции на Украине – это главное условие победы над неонацизмом. Она возможна лишь только тогда, когда общество будет отчетливо понимать характер происходящих событий и влиять на принимаемые решения.
Центром плодотворного диалога исполнительной власти с обществом является парламент. Он представляет всех граждан страны. И в нынешних условиях обязан более эффективно работать на осуществление целей и задач военно-политической операции. В этой связи мы вносим предложение о проведении в самое ближайшее время заседания Совета Государственной Думы, где необходимо обсудить складывающуюся обстановку. Выработать дополнительные меры по успешному завершению военно-политической операции, главной целью которой, как подчеркивал президент, является защита Русского мира, уничтожение нацизма и демилитаризация Украины.
Г.А. Зюганов,
Председатель ЦК КПРФ.