Навстречу выборам: ставка на КПРФ (Стратегия развития Сахалинской области)

0

Я беспартийный. Родинец по убеждениям и рассматриваю КПРФ как почвенную или народно-ориентированную партию (есть понимание разницы от национально-ориентированной проглобалистской партии ЕдРо с ее стратификацией-расслоением общества на элиту, средний класс и простолюдинов).

Сегодня уже нет необходимости доказывать, что доходы СРП есть и будут – все попытки изменить условия СРП отбиты, права Сахалинской области на финансовые и углеводородные ресурсы СРП сохранены.

Однако дело дошло до прямого изъятия уже бюджетных доходов СО из-за бездействия ПСО. Так дальше жить нельзя.

Надо бы стряхнуть рыночную блажь с ожиданиями от инвесторов-стяжателей-авантюристов и реальным делом заняться: разрядить социально-психологическую среду индивидуализма и стяжательства, убрать проглобалистскую прослойку (те самые копрадоры-космополиты) из органов власти, да консолидировать общество на реальных объектах обустройства наших островов.

Есть ожидания, что региональная организация КПРФ адекватно воспримет ниженаписанное.

В условиях самозанятости вот как 15 лет занимаюсь разработкой стратегии вложения доходов СРП в обустройство Сахалинской области. Тему СРП знаю досконально: поисково-разведочный этап, передача в разработку и освоение морских месторождений, условия СРП, финансовые потоки, установки и устремления людей…

В активе инженерно-экономический факультет Московского института нефтехимической и газовой промышленности им И.М.Губкина со специализацией «экономика и организация нефтегазодобывающей промышленности», шесть лет стажа на руководящих должностях в морской нефтегазоразведке Сахалина, кратковременная работа аналитиком по российскому участию в «Сахалинской Энергии» и консультантом облдумы по СРП, две областные журналистские премии по шельфовой тематике.

Мне лично очевидно, что в нашей области существует скрытая антигосударственная система подрыва человеческого потенциала и инфраструктурной деградации.

Если обобщить, то имеем следующее:

1.Допустимые признаки деятельности международного преступного сообщества под прикрытием религиозной организации саентологов по территориально-демографической деградации наших островов – адептов-клира в органах власти предостаточно;

2.Достоверные признаки хищения российской доли доходов СРП «Сахалин-1» в особо крупном размере организованной группой российских чиновников с соучастием Консорциума;

3.Достаточные признаки халатности уполномоченных чиновников ПСО при разработке инфраструктурных проектов, то есть отсутствие долгосрочных региональных программ на весь объем плановых доходов в проектный срок исполнения СРП;

4.Ненадлежащее исполнение финансовых полномочий по ст.26.3 ФЗ-184 “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации” в части прокручивания нескольких миллиардов рублей ежегодно на национальную оборону и национальную безопасность (не компетенция субъекта) без создания регионального мобилизационного органа власти для обеспечения обороноспособности и мобилизационной подготовки экономики;

5.Полная отстраненность Единой России от контроля за исполнением СРП в законных государственных интересах сахалинцев;

6.Пренебрежение Единой Россией основами культурной политики по Указу №808 от 24.12.2014г. и, как следствие, социально-психологическая среда легкомысленной безответственности, индивидуализма и стяжательства.

Предлагаю региональной организации коммунистов подключиться к реализации стратегии примерно на 500 млрд.рублей по созданию имущественной налогооблагаемой муниципальной базы и мест стабильной трудовой занятости населения районов за счет выполнения:

1.Программы обустройства региональных объектов социальной, транспортной, энергетической и промышленной инфраструктуры по каждому району как объектной основы для соответствующих муниципальных программ;

2.Программы автономной газификации – муниципальные (города, поселения, микрорайоны, многоквартирные дома) и индивидуальные (частное жилье и предприятия) газоэлектротеплогенераторы, хранилища сжатого и сжиженного природного газа, автогазовозы и железнодорожные емкости для транспортировки СПГ и СУГ;

3.Программы мобилизационной подготовки экономики – создание резервной инфраструктуры с текущей трудовой занятостью населения по организации автономного продовольственного, энергетического, транспортного, пресноводного обеспечения армии и населения в условиях нарастания военных угроз и военного положения;

4.Программы вовлечения в хозяйственный оборот 12-ти мильной прибрежной полосы территориального моря: восстановление ковшей японской постройки и новое портостроительство в рамках полномочий субъекта РФ по морским аварийно-спасательным станциям; приобретение маломерного флота и передача его населению на арендных условиях; организация училищ по эксплуатации маломерного флота; обустройство морекультурных ферм для пастбищного и садкового выращивания бионтов;

5.Программы создания областного нефтегазохимического комплекса: метанол, этанол, этилен и полиэтилен низкого давления, диметилэфир, легкие топлива и присадки, автотопливо стандарта Евро-4 (от нынешнего Евро-2), флотское топливо, минеральные удобрения, строительные пластиковые облицовочные и отделочные изделия, полиэтиленовые трубы и фитинги для ЖКХ, пластмасса для изготовления тары, посуды и укрывных материалов;

6.Программы поддержки промышленности строительных материалов и строительной индустрии во всех районах области;

7.Программы строительства и эксплуатации взлетно-посадочных полос для малой авиации;

Пилотные региональные проекты:

1.Железнодорожное кольцо Южно-Сахалинск-Дачное-Анива-Кирилово-Шебунино-Горнозаводск-Невельск-Холмск-Южно-Сахалинск;

2.Железная дорога Ноглики-Оха;

3.Природные парки Свободное-Пихтовое, Остромысовка-Лесное;

4.Региональный морекультурный центр в Невельске;

5.Региональный центр обеспечения автономной газификации Курильских островов в Корсакове;

6.Обособление территорий традиционного природопользования и исторического образа жизни КМНС, поддержка оленеводства, обустройство инфраструктуры этнического туризма;

7.Организация военно-спортивной и спортивно-туристической подготовки созданным в рамках полномочий субъекта мобилизационным органом власти СО;

8.Организация в Южно-Сахалинске региональных центров по всем восьми направлениям общих вопросов культуры как совместного конституционного ведения: художественное, историческое, политическое, экологическое, профессиональное, физкультурно-спортивное, социально-психологическое, духовно-нравственное;

9.Организация системы государственно-муниципальной поддержки одаренных и талантливых детей.

Общая цель программ: создание условий созидательного образа жизни и привлекательной среды обитания для роста численности населения Сахалинской области от нынешних 0,5 млн.человек до 1,5 млн. к 2030-му году.

Система обустройства нашей области от доходов СРП мною проработана в формате законопроекта с использованием норм СРП: фонд развития инфраструктуры СО – программа развития инфраструктуры – ПСО – облДума – бюджет – государственная служба заказчика – дирекции строящихся предприятий четырех районированных территорий СО (Север, Центр, Юг, Курилы) – хозяйствующие субъекты.

Обсудить, принять законом, организовать исполнение – и Сахалин может развернуться совсем иной привлекательностью от открытой перспективы благополучной жизни населения вообще, а молодого поколения в частности.

Андрей Г. Кузьмин морская нефтегазоразведка Сахалина

Может ли пригодится вышенаписанное парторганизации в рамках президентской избирательной кампании – не знаю. Но надеюсь, что да.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ