Нет политическому шпионажу или Уотергейт по-сахалински!

0

Еще в 2000 году, в самом начале своего правления, президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин сказал, что Россия не должна быть и не будет полицейским государством. Сейчас, спустя двадцать с небольшим лет, окружающая нас реальность заставляет выглядеть эти слова злой насмешкой. Признаки полицейского государства проступают в нашей стране со все большей рельефностью.

Ряд законов, ограничивающих свободу слова, уголовная ответственность за критику власти, жесткое преследование за участие в мирных собраниях и протестных акциях, устранение неугодных СМИ – это только то, что бросается в глаза. На более глубоком уровне – смешение исполнительной и законодательной власти, фактическое лишение независимости власти судебной. Добавим сюда политические репрессии – и картина получится почти полной. Не достает еще только политического шпионажа, тотальной слежки за оппозиционерами…

Вернее, еще недавно казалось, что недостает. Теперь иллюзии развеялись. В наше распоряжение попало Постановление Сахалинского областного суда от 1 сентября 2022 года о проведении оперативно-розыскных мероприятий «прослушивание телефонных разговоров» и «снятие информации с технических каналов связи» в отношении секретаря южно-сахалинского горкома КПРФ Станислава Николаевича Кузнецова.

11 сентября ушедшего года проходили выборы в Сахалинскую областную Думу, и, очевидно, действующая власть сочла полезным для себя знать обо всех мерах, предпринимаемых коммунистами для борьбы с фальсификациями выборов.

Основание для установления «прослушки» выглядит просто шокирующим для каждого думающего человека, независимо от его политических взглядов. Итак, Станислав Кузнецов «возможно призывает к осуществлению экстремистской деятельности, а также распространяет агитационные материалы с призывами присоединения жителей Сахалинской области к различным протестным акциям, проведению массовых беспорядков и антиконституционной смене руководства страны». Добавление слова «ВОЗМОЖНО» к списку противоправных деяний дает основание для прослушивания телефона не только любого члена КПРФ, но и в принципе любого гражданина страны.

Пусть задумается каждый, читающий эти строки. Быть может, и ваш телефон сейчас на «прослушке». Просто потому, что кому-то показалось, что возможно вы делаете (или собираетесь делать) нечто плохое.

Заметим, что в Сахалинского областного отделения КПРФ данное постановление попало только в связи с уголовным делом, сфабрикованным против Кузнецова уже после выборов. В противном случае мы бы ничего не узнали об этих действиях правоохранительных органов. У скольких членов КПРФ телефоны сейчас прослушиваются, остается только догадываться. Нельзя исключать, что у всех более или менее активных. Как можно видеть, для этого совсем не нужно реальных оснований – достаточно только желания и на помощь приходит слово «возможно».

Какие основания считать, что Кузнецов – это исключение!? С самим уголовным делом, возбужденным в отношении С.Н. Кузнецова постановление о прослушивании телефонных разговоров не связано никак: еще раз отметим, что оно датировано 1 сентября, а событие, ставшее отправной точкой для открытия уголовного дела, имело место позже, 13 сентября. Подобные «оперативно-розыскные мероприятия» никак нельзя назвать ничем иным, кроме как антиконституционным политическим шпионажем. Сахалинское областное отделение политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» заявляет, в связи с этим решительный протест.

КПРФ – парламентская партия. Да, оппозиционная, да – как бы это не злило действующую власть – защищающая интересы трудового народа, а не кучки олигархов. Парламентская и действующая законными методами, не занимающаяся экстремистской деятельностью и не призывающая к массовым беспорядкам. Здесь не является исключением и первый секретарь Южно-Сахалинского горкома КПРФ Станислав Кузнецов, он как и другие члены КПРФ ни когда не призывал ни к массовым беспорядком, не призывал к антиконституционной смене руководства страны. Он,  как и другие активисты КПРФ, пытался в ходе выборов и мирных протестных акций (то есть законным путем) добиться того, чтобы власть повернулась лицом к гражданам, пытался противостоять массовым фальсификациям, имевшим место в ходе прошедших выборов 11 сентября. А в итоге именно на Станислава Кузнецова возбуждено уголовное дело, а фальсификаторы выборов получили депутатские мандаты и награды. Лучше бы правоохранительные органы прослушивали тех, кто занимается этими фальсификациями, ведь фальсификации выборов, по сути, и есть антиконституционный способ захвата и удержания власти.

В Сахалинском областном Комитете КПРФ расценивают действия правоохранительных органов по установлению «прослушки» активистов КПРФ в ходе выборной кампании как грубое попрание конституционных прав членов КПРФ на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну,  тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, и иных сообщений (части 1 и 2 статьи 23 Конституции РФ).

В связи со случившимся Сахалинское областное отделение КПРФ готовит обращения в прокуратуру Сахалинской области и Следственный комитет с целью проведения проверки по факту противоправных деяний со стороны лиц, причастных к нарушению конституционных прав членов КПРФ и привлечения их к ответственности.

Коммунистическая партия Российской Федерации является партией ведущей борьбу за социальную справедливость и подлинное народовластие, поэтому КПРФ решительно против того, чтобы Россия превращалась в полицейское государство.

Пресс-служба Сахалинского областного отделения КПРФ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ