Шел Избиратель лесом…

0

Не в том смысле, дорогой читатель, «шел лесом» чтобы мимо. В том смысле, что живет этот Избиратель на острове, который лежит среди большого океана. Шел избиратель, как обычно, на свой участок с желанием проголосовать. Лет восемь не брал в руки Избиратель своего бюллетеня. Вот и сейчас, определиться с любимцами не успевал, надеясь на интуицию и широкий кругозор. Посему шел Избиратель тропкою лесною, шел лесом и интуичил направо и налево. По бокам островного тракта сурово стояли плакаты, где была изображена «святая троица» кандидатов в депутаты, без которых жизнь не жизнь. Во всяком случае они сами так считали.

Эпизод первый – дворовый.

Выйдя из дома Избиратель первым делом наткнулся на ремонт своего двора. Работала техника, сновали строители и прорабы. Горячий асфальт ложился на дорогу ровным слоем. Контролировали это дело специалисты «капитального ремонта» и департамента городского хозяйства – люди грамотные и опытные. Средь них бегал смешной человечек и кричал: «Голосуйте за Папочкина, это он вам дворы в порядок приводит!» Кричал, периодически запрыгивая на турник и делая «солнышко», а в перерывах этого буйства размахивал фотографией, где он обнимает наместника острова на очередном велосипедном забеге. А может быть кричал «Я!!!», было не разобрать из-за шума дорожной техники. Люди были заняты делами и не обращали на него особого внимания.

Тем временем Папочкин размахивал гаджетом, всячески позировал перед фотокамерой и тут же выкладывал в сеть.

«Кто похвалит меня лучше всех – тому дам сладкую конфету».

«Вот это балаган, смешной человечек и забавный. Пусть дальше народ на улице развлекает. Голосовать не стану, а то еще в Сенат попросится – достань его там из провинции» – решил Избиратель.

Эпизод второй – строительный.

На опушке, в тесном круге, собрались известные строители. Часть из них охотно давала взятки мешками денег бывшему наместнику. Но, теперь их всячески хвалили за то, что они кристально — честно об этом рассказали.

К примеру, строитель Ромыч. Взятки давал? Давал. Но, за то как красиво строил! Жаль, что дома потом лопались пополам. Но, это уже не к нему, природные аномалии.

Или Андрюхин. Создавал фирму «Куб»? Создавал. Носил деньги в правительство? Носил. А смысл? Пришел новый наместник и жену свою в правление ввел. Так ввел, что Андрюхин контроль потерял и на выборы кандидатом не пошел.

А вот Араратыч, это отдельный случай. Застроил весь микрорайон картонными домами, продал их бюджету и довольно потирает руки в депутатском кресле. Строил забавно. В смете писал, что два раза ставил одни и те же двери, красил по три раза стены, деньги брал как за пять раз. Изредка катается вместе с председателем правительства островного, изучает опыт как жить дальше. А все почему? Откуда такой успех? Надо уметь экономить, раствор в стену не докладывать, дыры среди кирпичей закрывать фанеркой. И успех придет к тебе сам собою. Теперь его не очень явно пиарит местный художник Кружинин, хвалит за участие и заботу о творчестве. Выборы, всем охота.

«Нда, попробуй тут проголосуй, без стен оставят» – подумал избиратель и побежал по тропинке дальше.

Политинформация.

В чаще лесной раздавался слабый писк Антохина, министра печати без портфеля. Это с его подачи Наместник выкупил все газеты на острове и стал их хозяином. А тех, кого не стал покупать, просто припугнул – «Или хвалите меня, оглоеды, или я вас прикрою». Антохин себя чувствовал кум королю, раздавал указы не только газетчикам но и министрам, покрикивая на них с высокой колокольни. Министры терпели – выскочка, однако доступ к телу имеет.

«Где правду теперь искать, раз газеты так разукрашены» – думал Избиратель и грустно шел по лесу, пиная шишки и хворост.

Чуял он, островное королевство захватило чудище лесное, Ящер невиданный, трехголовый.

Веселая глава, спортивная.

Тут мимо него проскакал министр Кроликофф. За ним вприпрыжку бежал тот самый Папочкин и размахивал грифом от штанги: «Голосуй или…».  Прислушиваться к лапотанию было некогда. Все внимание занимал раскрасневшийся министр, с красными глазками, мокрым лицом и трясущимися руками. Ему звонил Ящер и требовал ускорить строительство прыжковой группы в бассейне.

«Там же нет воды и не будет, бассейн дырявый» – пытался вразумить Ящера спортивный министр – «люди побьются». Но, сопротивляться сил особо не было. Осталось потерпеть не много. За бугром его уже ждала яхта. Яхта небольшая, на пять тысяч тонн, оформленная на дворника его поместья в Черногории. Откровенно регистрировать было нельзя – зряплата не позволяет. Да и квартира в столице за 30 млн не вписывалась в доходы чиновника.

А пока Кроликофф задумчиво сидел на пеньке и решал непростую задачу: подписать себе пять млн на календарики или восемь? Таким нехитрым способом он решил пропагандировать спорт на этом острове.

У ног, свернувшись калачиком, лежал директор аэрокружка Ксюхин. Преданный друг любого наместника. Именно он тер спинку в бане с девками прошлому начальнику. Пока того не посадили. Теперь вьется вокруг нынешнего и стойко сидит на зарплате, куда бюджет вливает ему немыслимые деньги. Сидит и орет благим матом: «не смейте поминать мое прошлое в бане, в суд подам!»

Тема деревенская

А на опушке министр Пузменко гонял тощих коров, купленных за большие деньги в соседнем регионе. Деньги потратили, а кормов не приобрели. Элитная корова – она как тот «Мерседес». Если это чудо немецкой техники «кормить» 80-м бензином, загнется родимый. Так и здесь. Кушали коровы силос тридцатилетний, добытый на раскопках в заброшенных землях и умирали.

И все это называлось – «развитие сельского хозяйства.

 

Завершение

Шел Избиратель по сказочному острову и думал: «как же долго я спал!». А пока он спал, ситуация вокруг стала напоминать страшный сон. Развернулся Избиратель и пошел обратно домой. Нет, он не испугался. Он решил забрать с собой на участок жену и соседа. Необходимо срочно спасать ситуацию – отдать свой голос за тех, кому не все равно. За тех кто действительно переживает за родную землю.

Времени оставалось совсем мало, до закрытия избирательного участка всего 2 часа.

Картины Васи Ложкина

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ